Насколько нужна профилактика полного привода Hyundai и KIA

Насколько нужна профилактика полного привода Hyundai и KIA

На данный момент корейские KIA и Hyundai находятся на втором, третьем месте по продажам новых автомобилей в России после ВАЗ. Они производят авто, которые пользуются немалым спросом на Российском рынке.

Следует учитывать, что практически любой автомобиль имеет свои особенности, включая т.н. "врождённые болезни". Часто они выявляются в процессе эксплуатации. В частности, корейские полноприводные кроссоверы Sorento, Sportage, Santa Fe, Tucson, IX35 не стали исключением.
Считается, что износ корпуса дифференциала механической или автоматической коробки передач и вала раздаточной коробки является одним из их слабых мест. Конструктивно не предусмотрена смазка данного узла, защита от износа. Далее, через изношенный сальник туда может попасть грязь, пыль, влага. Чаще всего, это случается из-за полного износа шлицевой части корпуса дифференциала. Это может способствовать отказу узла и отказу заднего привода за сроки, которые значительно короче срока службы авто.

К сожалению, официальные дилеры не предусматривают бесплатную замену сальника раздаточной коробки и смазку узла в ходе гарантийного обслуживания автомобиля. Чтобы избежать данной ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить обслуживание полного привода, которая заключается в смазке узла и установке новых сальников. Несомненно, все зависит от особенностей эксплуатации автомобиля: езда по бездорожью и пользование в городском цикле сильно отличаются по влиянию на конструкцию кроссовера. Но так или иначе, каждый год или 30 000км пробега стоит производить осмотр и необходимое обслуживание с заменой.

Если же узел вышел из строя, то вопрос с профилактикой уже не важен и остается только выполнить полноценный ремонт полного привода или его узлов.

С официальным дилером вопрос решается только в том случае, если автомобиль ещё стоит на гарантии. Если гарантия кончилась, то счет за ремонт, который они выставляют, просто огромный. За эти деньги вам поставят новую раздаточную коробку, дифференциал в сборе, произведут разборку и сборку, могут смазать данные узлы агрегата, но стоимость работ всё равно большая.

Мы предлагаем более дешевые и ничем не уступающие по качеству варианты восстановления работы полного привода вашего автомобиля.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы